Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-093,

Факс: 8(3953) 349-095;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: grad@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12

Вторник 9.00 - 17.12

Среда 9.00 - 17.12

Четверг 9.00 - 17.12

Пятница 9.00 - 17.12

Перерыв 13.00 - 14.00

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (обязательно);

2) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя (обязательно);

5) адрес земельного участка, его кадастровый номер (обязательно);

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости;

3) сведения, содержащиеся в разрешении на строительство;

4) кадастровый паспорт объекта недвижимости (при наличии);

5) свидетельство о браке (в случае, если разрешение на строительство (реконструкцию) оформлено на супруга лица, получившего сертификат на материнский капитал;

Срок предоставления муниципальной услуги

10 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом;

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) установление в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), что такие работы не выполнены в полном объеме;

2) установление в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Результатом предоставления муниципальной услуги является

1) выдача акта освидетельствования по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации»;

2) решение об отказе в выдаче акта освидетельствования;

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе направленного органом (организацией), в многофункциональном центре.