Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице комитета по управлению муниципальным имуществом.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-060, 8(3953) 349-062;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: refer-kumi@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник

9.00 – 17.12

(перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник

9.00 – 17.12

(перерыв 13.00 – 14.00)

Среда

9.00 – 17.12

(перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг

9.00 – 17.12

(перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница

9.00 – 17.12

(перерыв 13.00 – 14.00)


Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (если участник приватизации не один, то перечисляются указанные данные всех членов семьи)

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи в соответствии с законодательством РФ;

2) согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства);

4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда и др.);

5) ордер на приватизируемое жилое помещение;

6) договор социального найма приватизируемого жилого помещения;

7) оригинал технического паспорта на приватизируемое жилое помещение (при наличии);

8) оригинал справки с места жительства (места пребывания) заявителя о составе семьи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи (выдается по месту жительства заявителя на основании договора социального найма);

9) справка(ки) со всех мест жительства, где ранее были зарегистрированы все заявители, с указанием точного адреса и периода регистрации (день, месяц, год) (примечание: участвовать в приватизации по закону можно один раз до достижения возраста 18 лет и один раз после достижения возраста 18 лет);

10) справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации об отсутствии приватизированного жилого помещения по предыдущему месту жительства на всех заявителей, которые участвуют в приватизации, если предыдущая регистрация была в другом населенном пункте на территории РФ (с 01.07.1991);

11) заявителям, временно отсутствующим по месту жительства в период с 01.07.1991;

а) копию военного билета (стр. 1, 2, 3, 4, 26) или справку о прохождении военной службы по причине исполнения воинской обязанности;

б) копию справки об освобождении или приговора суда по причине отбывания наказания в местах лишения свободы;

12) нотариально заверенный отказ от участия в приватизации заявителя, имеющего право на приватизацию и не желающего воспользоваться этим правом;

13) решения судебных органов, подтверждающие право пользования занимаемым жилым помещением (при наличии);

14) при участии в приватизации лица, находящегося под опекой (попечительством), оригинал разрешения органа опеки и попечительства на приватизацию.

Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом .

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоблюдение условий передачи жилых помещений в собственность граждан, предусмотренных в статьях 2, 4, абзаце втором статьи 7 и статье 11 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1;

2) гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего административного регламента;

3) непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента;

4) жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду города Братска;

5) выявление факта несоответствия площадей приватизируемого жилого помещения из представленных заявителем документов;

6) вынесение судом решения (определения, постановления) о наложении запрета совершать какие-либо действия в отношении приватизируемого жилого помещения.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Выдача договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом, (организацией), в многофункциональном центре.