Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация. Органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является уполномоченный орган.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-124, 8(3953) 349-343, факс: 8(3953) 349-133;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: chuvasheva@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

2) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения, место жительства и реквизиты документа, удостоверяющего личность учащегося государственных специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, расположенных на территории города Братска, из семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения, и зарегистрированные по месту жительства на территории города Братска;

4) категория, дающая право на льготный проезд.

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, указанных в пункте 6 главы 2 Порядка (далее – члены семьи), достигших возраста 14 лет, в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта – страницы 2, 3, сведения о месте жительства, о семейном положении);

2) копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) заявителя и членов его семьи в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, – в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;

3) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) – в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;

4) копия свидетельства о заключении брака (при наличии) – в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;

5) копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии) – в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;

6) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства;

7) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним – в случае представления заявления и документов представителем заявителя;

8) документы, необходимые для исчисления среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи, с указанием размера доходов, полученных в течение последних шести месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением (далее – расчетный период):

а) справка о доходах физического лица с места работы (основной и по совместительству) – для работающих граждан;

б) справка о доходах физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

в) справка о размере алиментов на несовершеннолетнего ребенка (детей) (при наличии);

г) справка о размере стипендии и иных выплат обучающемуся по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.

К заявлению также могут быть приложены следующие документы:

1) копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) заявителя и членов его семьи в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документе, удостоверяющем личность иным документам, предусмотренным пунктами 2, 3 настоящей главы – в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;

2) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) – в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;

3) копия свидетельства о заключении брака (при наличии) – в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;

4) копия свидетельства об установлении отцовства (при наличии) – в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;

5) копия документа органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним ребенком (детьми);

6) документ о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя и учащегося коррекционного учреждения – в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации или представлен иной документ, удостоверяющий личность;

7) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя и учащегося коррекционного учреждения;

8) документы, необходимые для исчисления среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи, с указанием размера доходов, полученных в течение расчетного периода:

а) справка инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход – для самозанятых граждан;

б) справка о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными – для граждан, не осуществляющих трудовую деятельность;

в) справка о размере выплат, пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

г) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно – в случае осуществления опеки (попечительства) заявителем, исполняющим свои обязанности возмездно.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 23 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие заявителя категории, установленной подпунктом 8 пункта 1 решения Думы № 211/г-Д;

2) отсутствие регистрации учащегося коррекционного учреждения по месту жительства (пребывания) на территории города Братска;

3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;

4) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2 главы 9 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

5) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, требованиям, установленным пунктом 3 главы 9 административного регламента.

Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:

1) выдача заявителю справки о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки;

2) выдача заявителю справки об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) в виде бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением – заказным письмом;

3) в форме электронного документа, подписанного руководителем уполномоченного органа, который направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем (представителем заявителем) посредством официального сайта администрации;

4) в виде бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя). Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем (представителем заявителя) через МФЦ.