Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице управления социальной политики.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 420.

Телефон: 8 (3953) 349-141.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://bratsk-city.ru.

Адрес электронной почты: FilAA@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Среда 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства, телефон заявителя;

2) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя, документ, подтверждающий его полномочия – при подаче заявления представителем заявителя;

3) категория получателя дополнительных мер социальной поддержки (напр.: многодетная семья, малоимущая семья, опекаемый, инвалид, родитель – инвалид и т.д.);

4) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения ребенка, посещающего организацию;

5) наименование муниципальной организации предоставляющей услуги;

6) состав семьи заявителя:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество членов семьи, проживающих совместно с заявителем (супруга заявителя; родителя несовершеннолетнего; несовершеннолетних детей);

- дата рождения членов семьи заявителя;

- родственные отношения к заявителю (напр.: супруг, сын, дочь, отец ребенка);

- статус / категория (напр.: работающий, учащийся, студент, пенсионер, инвалид I группы и т.д.);

7) сведения, необходимые для решения вопроса о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (напротив графы проставляется соответствующая отметка):

- назначение органами социальной защиты населения компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг, единовременных денежных выплат инвалидам, детских пособий и иных выплат;

- установление опеки (попечительства);

- получение пенсии по случаю потери кормильца: ребенком (детьми), иными членами семьи;

- получение пенсии по старости: заявителем, супругом заявителя / родителем несовершеннолетнего;

- установление инвалидности (с указанием группы инвалидности): заявителю, супругу заявителя / родителю несовершеннолетнего, ребенку (детям);

- осуществление ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет: заявителем, супругом заявителя / родителем несовершеннолетнего;

- признание в установленном порядке безработным: заявителя, супруга заявителя / родителя несовершеннолетнего;

- сведения об отце ребенка (детей) внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери;

- иные сведения.

8) способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:

- почтовым отправлением;

- через МФЦ (такой способ получения результата возможен только в случае подачи заявления и документов через МФЦ);

- посредством официального сайта администрации (такой способ получения результата возможен только в случае подачи заявления и документов посредством официального сайта администрации).

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

Документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, указанных в пункте 6 настоящей главы (далее – члены семьи), достигших возраста 14 лет, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы, подтверждающие смену фамилии (имени, отчества) заявителя и членов его семьи (в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, предусмотренным настоящим пунктом), если они выданы компетентными органами и учреждениями иностранного государства: свидетельство (справка) о заключении брака; свидетельство (справка) о расторжении брака; свидетельство (справка) о перемене имени; свидетельство (справка) об установлении отцовства;

3) копия свидетельства (справки) о рождении (об усыновлении) несовершеннолетнего ребенка (детей), если оно выдано компетентными органами и учреждениями иностранного государства;

4) копия свидетельства (справки) о заключении брака (при наличии), если оно выдано компетентными органами и учреждениями иностранного государства;

5) копия свидетельства (справки) об установлении отцовства
(при наличии), если оно выдано компетентными органами и учреждениями иностранного государства;

6) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя, а также его несовершеннолетнего ребенка (детей) в случае, если заявление подается на предоставление дополнительной меры социальной поддержки несовершеннолетнему ребенку (детям);

7) документы, подтверждающие отнесение заявителя к одной из категорий, установленных пунктом 2 решения Думы № 246/г-Д:

а) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя над несовершеннолетним ребенком (детьми) (в случае, если опекуны (попечители) назначены до 01.01.2008 – муниципальный правовой акт органа местного самоуправления) – для заявителей, указанных в подпунктах 2, 5 пункта 2 решения Думы № 246/г-Д;

б) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) ребенка либо единственного родителя (законного представителя), выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы – для заявителей из семей, указанных в подпункте 3 пункта 2 решения Думы№ 246/г-Д;

в) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности I, II, III группы, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы – для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 2 решения Думы № 246/г-Д;

г) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности несовершеннолетнего, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы – для заявителей из семей, указанных в подпункте 8 пункта 2 решения Думы № 246/г-Д;

д) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с указанием следующей информации: фамилия, имя, отчество студента полностью, наименование образовательного учреждения, форма обучения, срок обучения, дата выдачи справки – для заявителей из семей, указанных в подпункте 7 пункта 2 решения Думы № 246/г-Д;

е) копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны – для заявителей, указанных в подпункте 9 пункта 2 решения Думы № 246/г-Д;

ж) документы, подтверждающие потерю кормильца либо статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка) – для заявителей из семей, указанных в подпункте 4 пункта 2 решения Думы № 246/г-Д:

- копия свидетельства о смерти одного из родителей несовершеннолетнего, если оно выдано компетентными органами и учреждениями иностранного государства;

- копия решения суда об объявлении гражданина умершим, признании гражданина безвестно отсутствующим;

8) документы, необходимые для исчисления среднедушевого дохода заявителя и членов его семьи, с указанием размера доходов, полученных в течении последних шести месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением (далее – расчетный период) – для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1 – 2, 4 – 7 пункта 2 решения Думы № 246/г-Д:

а) справка о доходах физического лица с места работы (основной и по совместительству) – для работающих граждан;

б) справка инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход – для самозанятых граждан;

в) справка о доходах физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

г) справка о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными – для граждан, не осуществляющих трудовую деятельность;

д) справка о размере выплат, пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

е) справка о размере полученных заявителем алиментов на несовершеннолетнего ребенка (детей) (при наличии);

ж) справка о размере стипендии и иных выплат обучающемуся по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования;

з) сведения о трудовой деятельности заявителя и членов его семьи, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации;

9) документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 2.1 решения Думы № 246/г-Д, с указанием размера выплат, полученных в течение расчетного периода (при их наличии):

а) справка о размере выплат лицу, осуществляющему уход за ребенком
до
достижения им возраста полутора лет в случае, установленном подпунктом 1 пункта 2.1 решения Думы № 246/г-Д;

б) справка об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном уходе либо достигшим возраста 80 лет – в случаях, установленных в подпунктах 3, 4 пункта 2.1 решения Думы № 246/г-Д;

в) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно – для заявителей из семей, указанных в подпункте 5 пункта 2.1 решения Думы № 246/г-Д;

г) сведения, подтверждающие факт прохождения военной службы или увольнения с военной службы военнослужащих, проходящих военную службу – в случае, установленном подпунктом 6 пункта 2.1 решения Думы № 246/г-Д;

д) сведения об отбывании наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нахождении на принудительном лечении по решению суда – в случае, установленном подпунктом 7 пункта 2.1 решения Думы № 246/г-Д;

е) копия справки о нахождении гражданина в розыске – в случае, установленном подпунктом 8 пункта 2.1 решения Думы № 246/г-Д.

10) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации ребенком в возрасте от полутора до восемнадцати лет – в случае, установленном подпунктом 2 пункта 2.1 решения Думы № 246/г-Д;

11) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 23 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие заявителя категориям, установленным пунктом 2 решения Думы № 246/г-Д;

2) отсутствие у заявителя, относящегося к одной из категорий, установленных подпунктами 6, 7, 9 пункта 2 решения Думы № 246/г-Д, или у несовершеннолетнего ребенка (детей) заявителя, относящегося к одной из категорий, установленных подпунктами 1 – 5, 8 пункта 2 решения Думы
№ 246/г-Д, регистрации по месту жительства (пребывания) на территории города Братска;

3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;

4) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2 главы 9 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

5) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, требованиям, установленным пунктом 3 главы 9 настоящего административного регламента;

6) учреждение, указанное заявителем в заявлении, отсутствует в приложении к решению Думы № 246/г-Д.

Результатом предоставления муниципальной услуги является

Выдача заявителю справка о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом);

2) бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения результата возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем через МФЦ;

3) электронного документа, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством официального сайта администрации.