Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является администрация города Братска в лице управления социальной политики администрации города Братска (далее – уполномоченный орган).

Место нахождения уполномоченного органа: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 410.

Телефон: 8 (3953) 349-342.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37.

Официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://bratsk-city.ru.

График приема заявителей в уполномоченном органе:

понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

вторник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

среда 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

четверг 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

пятница 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Способ подачи заявления и документов:

1) на бумажном носителе:

а) посредством представления их заявителем (представителем заявителя) лично в уполномоченный орган либо в МФЦ;

б) посредством почтовой связи, с приложением документов в обязательном порядке заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным
в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверенных должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;

2) в электронной форме посредством официального сайта администрации,
с приложением документов в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

В заявлении должны быть указаны:

С целью получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) заполняет заявление по форме согласно приложению к Порядку предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) на территории города Братска, в виде единовременной денежной выплаты одному из родителей при одновременном рождении трех и более детей, утвержденному постановлением администрации муниципального образования города Братска от 20.07.2018 № 1030 (далее — Порядок № 1030).

В заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и отчество заявителя;

2) почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты для связи
с заявителем;

3) фамилия, имя и отчество представителя заявителя и документ, подтверждающий его полномочия (в случае представления заявления
и документов представителем заявителя);

4) фамилия, имя, отчество и дата рождения детей, в связи с рождением которых у заявителя возникло право на получение дополнительных мер социальной поддержки;

5) наименование банка или иной кредитной организации, номер банковского счета, открытого на имя заявителя для перечисления выплаты;

6) ИНН заявителя;

7) желаемый способ получения справки о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии
с законодательством Российской Федерации (при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации: страницы 2,3 сведения о месте жительства);

2) копии свидетельств о рождении детей, в связи с рождением которых
у заявителя возникло право на получение дополнительных мер социальной поддержки;

3) копия документа, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества заявителя и (или) детей, в связи с рождением которых у заявителя возникло право
на получение дополнительных мер социальной поддержки, в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документах, иным представленным заявителем документам;

4) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя – в случае, если в паспорте отсутствует отметка
о регистрации по месту жительства или представлен иной документ, удостоверяющий личность;

5) копия сберегательной книжки либо выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;

6) копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и детей, в связи
с рождением которых у заявителя возникло право на получение дополнительных мер социальной поддержки;

7) копии документов, подтверждающих личность и полномочия представителя заявителя – в случае представления заявления и документов представителем заявителя;

8) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами или учреждениями иностранного государства.

Дополнительные требования к документам, прилагаемым к заявлению:

1) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии
с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;

2) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

Срок предоставления муниципальной услуги:

Не превышает 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие у заявителя прав на предоставление дополнительных мер социальной поддержки, установленных пунктами 3, 5 главы 1 Порядка № 1030;

2) несоответствие заявителя условиям предоставления дополнительных мер социальной поддержки, установленных пунктом 4 главы 1 Порядка № 1030;

3) непредставление заявителем документов или представление неполного комплекта документов, указанных в перечне документов, обязанность
по представлению которых возложена на заявителя;

4) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в заявлении
и (или) документах;

5) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, требованиям, установленным пунктом 4 главы 2 Порядка
№ 1030, за исключением документов, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе;

6) обращение одного из родителей при реализации права на получение дополнительных мер социальной поддержки другим родителем.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Справка о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки, подписанная руководителем уполномоченного органа.