Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице управления социальной политики.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 410.

Телефон: (3953) 349-133.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://bratsk-city.ru.

Адрес электронной почты: lapvn@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Среда 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество заявителя руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо уполномоченное им лицо;

2) наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) адрес организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) телефон заявителя;

5) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, находящегося на полном государственном обеспечении, получающего платные образовательные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями дополнительного образования города Братска;

6) наименование муниципального учреждения дополнительного образования;

7) способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:

- почтовым отправлением;

- через МФЦ (такой способ получения результата возможен только в случае подачи заявления и документов через МФЦ);

- посредством официального сайта администрации (такой способ получения результата возможен только в случае подачи заявления и документов посредством официального сайта администрации).

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

Документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации, либо документы, удостоверяющие личность заявителя, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя: приказа
о назначении заявителя руководителем организации либо доверенности на представление интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, выданной заявителю руководителем организации;

3) копия свидетельства (справки) о рождении ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

4) справка о пребывании ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в организации на полном государственном обеспечении;

5) копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя и ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие права на получение дополнительных мер социальной поддержки, установленного абзацем «б» пункта 1 решения Думы города Братска от 26.02.2016 247/г-Д;

2) непредставление документов или представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2 главы 9 административного регламента;

3) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;

4) несоответствие документов, указанных в пункте 2 главы 9 административного регламента, требованиям, установленным пунктом 3 главы 9 административного регламента;

5) отсутствие указанного в заявлении учреждения дополнительного образования в приложении к решению Думы № 247/г-Д.

Результатом предоставления муниципальной услуги является

Выдача заявителю справки о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо справки об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом);

2) бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения результата возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем через МФЦ;

3) электронного документа, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством официального сайта администрации.