Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице управления социальной политики администрации города Братска (далее – уполномоченный орган).

Место нахождения уполномоченного органа: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 421.

Телефон: 8(3953) 349-503.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37.

Официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://bratsk-city.ru.

График приема заявителей в уполномоченном органе:

понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

вторник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

среда 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

четверг 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

пятница 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Способ подачи заявления и документов:

1) на бумажном носителе:

а) посредством представления их заявителем лично в уполномоченный орган;

б) посредством почтовой связи, с приложением документов в обязательном порядке заверенными нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;

2) в электронной форме посредством официального сайта администрации, с приложением документов в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление по форме согласно приложению к Порядку предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной частичной компенсации расходов
за наем жилого помещения врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 20.03.2017 № 485
(далее — Порядок 485).

В заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии),

2) почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты для связи с заявителем;

3) наименование учреждения здравоохранения с которым заключен трудовой договор;

4) наименование банка или иной кредитной организации, номер банковского счета, открытого на имя врача для перечисления выплаты;

5) состав семье с указанием фамилии, имени и отчества члена, даты рождения членов семьи, указанием родственных отношений;

6) обязательства об извещении обстоятельств, которые могут повлечь прекращение предоставления дополнительных мер социальной поддержки,

7) желаемый способ получения уведомления.

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (члены семьи врача – состоящие в браке, постоянно проживающие совместно с врачом супруг (супруга), несовершеннолетние дети, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении (копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия паспорта иностранного гражданина, временное удостоверение личности заявителя, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы, вид на жительство, разрешение на временное проживание);

2) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) – в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;

3) копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) заявителя в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, указанным в пунктах 2, 3 – в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;

4) копия свидетельства о заключении и (или) о расторжении брака – для иностранных граждан в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;

5) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства;

6) сведения о трудовой деятельности заявителя, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации;

7) копия трудового договора, заверенная учреждением здравоохранения;

8) копия договора найма жилого помещения, заключенного между заявителем и физическим лицом;

9) документ, подтверждающий внесение заявителем платы за жилое помещение по заключенному договору найма жилого помещения (расписка или платежный банковский документ);

10) выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;

11) соглашение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее – Соглашение) в трех экземплярах, заключаемое между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице главного врача. Соглашение подписывается заявителем и учреждением здравоохранения после заключения трудового договора заявителя с учреждением здравоохранения. Администрация подписывает Соглашение при принятии решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.

Так же могут быть приложены:

1) копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) заявителя – в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанных в документе, удостоверяющем личность, иным представленным документам;

2) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) – в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;

3) копия свидетельства о заключении и (или) о расторжении брака – в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;

4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

5) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;

6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него (них) объекты недвижимого имущества.

Дополнительные требования:

1) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;

2) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

Срок предоставления муниципальной услуги:

Не превышает 23 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 5 главы 1 Порядка № 485;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в перечне документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;

4) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя требованиям, установленных Порядком № 485;

5) реализация дополнительной меры социальной поддержки одним из членов семьи заявителя.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Справка о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, подписанная руководителем уполномоченного органа.