Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице управления социальной политики администрации города Братска (далее – уполномоченный орган).

Место нахождения уполномоченного органа: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 421.

Телефон: 8(3953) 349-503.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37.

Официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://bratsk-city.ru.

График приема заявителей в уполномоченном органе:

понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

вторник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

среда 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

четверг 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

пятница 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Способ подачи заявления и документов:

1) на бумажном носителе:

а) посредством представления их заявителем лично в уполномоченный орган;

б) посредством почтовой связи, с приложением документов в обязательном порядке заверенными нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;

2) в электронной форме посредством официального сайта администрации, с приложением документов в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление:

Заявление должно быть заполнено по форме согласно приложению к Порядку предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде единовременного денежного пособия врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска, утвержденного постановлением администрации муниципального образования города Братска от 22.02.2017 № 353(далее — Порядок 353).

В заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии),

2) дата рождения,

3) документ и реквизиты документа, удостоверяющего личность,

4) почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты для связи с заявителем;

5) наименование банка или иной кредитной организации, номер банковского счета, открытого на имя врача для перечисления выплаты.

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта – страницы 2, 3);

2) сведения о трудовой деятельности заявителя, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации;

3) копия трудового договора, заверенная учреждением здравоохранения;

4) выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;

5) соглашение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в трех экземплярах, заключаемое между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице главного врача.

     Так же могут быть приложены:

1) копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) заявителя – в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанных в документе, удостоверяющем личность, иным представленным документам;

2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

3) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

     Дополнительные требования:

1) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;

2) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не превышает 23 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных в пункте 4 главы 1 Порядка № 353;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в перечне документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;

4) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя требованиям, установленных Регламентом;

5) право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки реализовано заявителем ранее.

Результатом предоставления муниципальной услуги является

Справка о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, подписанная руководителем уполномоченного органа.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) в электронном виде (в личном кабинете);

2) на почтовый адрес, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

3) лично в уполномоченном органе.