Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация. Органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является уполномоченный орган.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-124, 8(3953) 349-121, факс: 8(3953) 349-136;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: chuvasheva@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Способ подачи заявления и документов:

1) на бумажном носителе:

а) посредством представления их заявителем лично в уполномоченный орган;

б) посредством почтовой связи, с приложением документов в обязательном порядке заверенными нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;

2) в электронной форме посредством официального сайта администрации, с приложением документов в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

3) путем личного обращения в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

2) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем;

3) категория, дающая право на получение дополнительной меры социальной поддержки.


К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта – страницы 2, 3, сведения о месте жительства);

2) копия доверенности, заверенная в установленном законодательством порядке нотариусом или иным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий – в случае представления заявления и документов представителем заявителя;

3) выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя.

К заявлению также могут быть приложены следующие документы:

1) копия документа о регистрации по месту жительства (пребывания) заявителя – в случае, если в паспорте отсутствует отметка о регистрации либо представлен иной документ, удостоверяющий личность;

2) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 23 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие заявителя категориям, установленным подпунктом 10 пункта 1 решения Думы № 211/г-Д;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей главы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

3) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, требованиям, установленным пунктом 5 настоящей главы;

4) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;

5) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) на территории города Братска;

6) получение аналогичной меры социальной поддержки из областного или федерального бюджета.

Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:

1) выдача заявителю справки о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки;

2) выдача заявителю справки об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;

2) бумажного документа, который направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением – заказным письмом;

3) электронного документа, подписанного руководителем уполномоченного органа, который направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем (представителем заявителем) посредством официального сайта администрации;

4) бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя). Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем (представителем заявителя) через МФЦ.