Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице управления социальной политики.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 410.

Телефон: (3953) 349-133.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37.

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://bratsk-city.ru.

Адрес электронной почты: lapvn@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Среда 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства, телефон заявителя;

2) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя, документ, подтверждающий его полномочия – при подаче заявления представителем заявителя;

3) категория получателя дополнительных мер социальной поддержки (напр.: многодетная семья, малоимущая семья, родитель – работник дошкольной организации, родитель – инвалид I группы и т.д.);

4) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения ребенка, посещающего дошкольную организацию;

5) номер муниципальной дошкольной образовательной организации;

6) наименование банка или иной кредитной организации, номер счета заявителя – для перечисления компенсации;

7) ИНН заявителя;

8) Состав семьи заявителя:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество членов семьи, проживающих совместно с заявителем (супруга заявителя; родителя несовершеннолетнего; несовершеннолетних детей);

- дата рождения членов семьи заявителя;

- родственные отношения к заявителю (напр.: супруг, сын, дочь, отец ребенка);

- статус / категория (напр.: работающий, учащийся, студент, пенсионер, инвалид I группы и т.д.);

9) сведения, необходимые для решения вопроса о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (напротив графы проставляется соответствующая отметка):

- назначение органами социальной защиты населения областной компенсации родительской платы за посещение ребенком дошкольной организации;

- установление опеки (попечительства);

- получение пенсии по случаю потери кормильца: ребенком (детьми), иными членами семьи;

- получение пенсии по старости: заявителем, супругом заявителя / родителем несовершеннолетнего;

- установление инвалидности (с указанием группы инвалидности): заявителю, супругу заявителя / родителю несовершеннолетнего, ребенку (детям);

- осуществление ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет: заявителем, супругом заявителя / родителем несовершеннолетнего;

- признание в установленном порядке безработным: заявителя, супруга заявителя / родителя несовершеннолетнего;

- сведения об отце ребенка (детей) внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери;

- иные сведения.

10) способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:

- почтовым отправлением;

- через МФЦ (такой способ получения результата возможен только в случае подачи заявления и документов через МФЦ);

- посредством официального сайта администрации (такой способ получения результата возможен только в случае подачи заявления и документов посредством официального сайта администрации).

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

Документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, в соответствии с законодательством Российской Федерации (при представлении паспорта гражданина Российской Федерации: страницы 2, 3, сведения о месте жительства, о семейном положении);

2) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);

3) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем;

4) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним;

5) справка, выданная государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, о проценте компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации в Иркутской области, реализующие образовательную программу дошкольного образования, установленной нормативными правовыми актами Иркутской области в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона № 273-ФЗ;

6) копия сберегательной книжки либо выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;

7) копии документов, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя и членов его семьи;

8) сведения о доходах заявителя и членов его семьи (для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д), полученных в течение последних шести месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением (далее – расчетный период):

а) о доходах физического лица с места работы (основной и по совместительству) – для работающих граждан;

б) о доходах физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей;

в) о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход – для самозанятых граждан;

г) о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

д) о размере пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9) документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 3 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д (случаи, исключающие условие об осуществлении трудоспособными членами семьи трудовой или иной приносящей доход деятельности либо о признании безработным в соответствии с законодательством), заявителя и членов его семьи (для семей, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д), с указанием размера выплат, полученных в течение расчетного периода (при их наличии):

а) справка о размере выплат лицу, осуществляющему уход за ребенком до достижения им возраста полутора лет;

б) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации ребенком в возрасте от полутора до восемнадцати лет;

в) справка об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;

г) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно;

д) копия документа о прохождении воинской службы по призыву;

е) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с указанием размера стипендии и иных выплат обучающемуся (при их наличии);

ж) копия документа, содержащего сведения об отбывании наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нахождении на принудительном лечении по решению суда;

з) копия документа о нахождении гражданина в розыске;

10) документ о трудовой деятельности (копия трудовой книжки – при наличии) граждан, осуществлявших трудовую деятельность в течение не всего расчетного периода; нетрудоспособных граждан (инвалидов, пенсионеров); индивидуальных предпринимателей; самозанятых граждан; работников дошкольных организаций (в случае отсутствия в справке о доходах физического лица с места работы отметки об осуществлении трудовой деятельности в дошкольной организации на дату подачи заявления) (для семей, указанных в подпунктах 1-3 пункта 2 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д);

11) копия документа о прохождении воинской службы по призыву – для заявителей из семей, указанных в подпункте 4 пункта 2 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д;

12) копия документа, подтверждающего статус гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС – для заявителей из семей, указанных в подпункте 5 пункта 2 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д;

13) копия документа, подтверждающего факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) – для заявителей из семей, указанных в подпункте 6 пункта 2 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д;

14) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, выданная каждому из родителей (законных представителей) либо единственному родителю (законному представителю), с указанием следующей информации: дата выдачи справки; фамилия, имя, отчество студента полностью; наименование образовательного учреждения; форма обучения; срок обучения – для заявителей из семей, указанных в подпункте 7 пункта 2 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д;

15) документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):

а) копия свидетельства о смерти одного из родителей;

б) справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;

в) копия решения суда об объявлении гражданина умершим, признании гражданина безвестно отсутствующим;

16) копия документа, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия фамилии, имени, отчества, указанных в документах, иным документам;

17) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства;

18) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае представления заявления и документов представителем заявителя.

Срок предоставления муниципальной услуги

Не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие заявителя и (или) членов его семьи критериям и условиям, определенным пунктами 2, 3 Положения, утвержденного решением Думы № 117/г-Д;

2) непредставление документов или представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2 главы 9 административного регламента;

3) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;

4) несоответствие документов, указанных в пункте 2 главы 9 административного регламента, требованиям, установленным пунктом 3 главы 9 административного регламента.

Результатом предоставления муниципальной услуги является

Выдача заявителю справки о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо справки об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом);

2) бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения результата возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем через МФЦ;

3) электронного документа, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством официального сайта администрации.