Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице управления социальной политики.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-136, 8(3953) 349-342, факс: 8(3953) 349-045;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: smies@bratsk-city.ru, rahev@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 — 14.00)

Суббота, воскресенье — выходные дни.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

2) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем.

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, с приложением копий всех страниц представленного документа;

2) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории муниципального образования города Братска;

3) документы, подтверждающие наличие уважительных причин вступления в брак до достижения брачного возраста, с приложением копий представленных документов:

а) справка о наличии беременности, выданная учреждением здравоохранения;

б) справка о рождении ребенка или свидетельство о рождении ребенка.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

Не более пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ «МФЦ ИО».

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) недостижение заявителем (заявителями) возраста шестнадцати лет на дату обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:

1) выдача заявителю разрешения на вступление в брак;

2) отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в многофункциональном центре либо в уполномоченном органе.