Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице управления социальной политики.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-136, 8(3953) 349-342, факс: 8(3953) 349-045;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: rahev@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница 9.00 - 17.12 (перерыв 13.00 — 14.00)

Суббота, воскресенье — выходные дни.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

2) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем.

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество, дата рождения гражданина, с которым заявитель желает вступить в брак до достижения брачного возраста;

4) уважительная причина для вступления в брак до достижения брачного возраста.

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта – страницы 2, 3, сведения о месте жительства, о семейном положении);

2) копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина, с которым заявитель желает вступить в брак, в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта – страницы 2, 3, сведения о месте жительства, о семейном положении);

3) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории муниципального образования города Братска, в случае, если в документе, удостоверяющем личность, отсутствуют сведения о регистрации заявителя на территории муниципального образования города Братска;

4) документ, подтверждающий наличие уважительной причины вступления в брак до достижения брачного возраста:

а) справка о наличии беременности, выданная учреждением здравоохранения;

б) справка о рождении ребенка или свидетельство о рождении ребенка;

5) документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку персональных данных.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

Не более восемнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявление и документы поданы с нарушением требований, установленных пунктами 2, 4 главы 9 настоящего административного регламента;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 3 главы 9 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

3) недостижение заявителем и (или) лицом, с которым заявитель желает вступить в брак, возраста шестнадцати лет на дату обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

4) отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования города Братска.

Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:

1) выдача заявителю разрешения на вступление в брак;

2) отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;

2) бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением – заказным письмом;

3) электронного документа, подписанного должностным лицом администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством официального сайта администрации;

4) бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем через МФЦ.