Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице комитета по градостроительству администрации города Братска.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-093, 8(3953) 349-095;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: grad@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12

Вторник 9.00 - 17.12

Среда 9.00 - 17.12

Четверг 9.00 - 17.12

Пятница 9.00 - 17.12

Перерыв 13.00 - 14.00

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в котором указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) местоположение рекламной конструкции;

6) владелец рекламной конструкции;

7) адрес, телефон владельца рекламной конструкции;

8) тип рекламной конструкции;

9) материалы изготовления рекламной конструкции;

10) площадь информационных полей рекламной конструкции (кв.м);

11) срок размещения рекламной конструкции;

12) собственник (владелец) недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (наименование, адрес, телефон);

13) перечень документов, прилагаемых к заявлению;

14) желаемый способ получения результата муниципальной услуги.

Примерная форма заявления прилагается.

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2)
доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
3)
подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного, указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, за исключением случаев, если недвижимое имущество находится вмуниципальной собственности города Братска; 4) протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме — в случае, если для установки и эксплуатации
рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
5)
правоустанавливающий документ на недвижимое имущество,
к которому присоединяется рекламная конструкция, — в случае, если заявитель является законным владельцем такого недвижимого имущества и сведения о
праве собственности на данное недвижимое имущество отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН);
6) проект рекламной конструкции, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид
рекламной конструкции и благоустройство прилегающей территории, а также содержащий фотографию места установки рекламной конструкции и
фотомонтаж (эскиз) места установки рекламной конструкции с включением проектируемой рекламной конструкции и привязкой к месту ее установки;
7) документ, подтверждающий получение согласия лица, не являющегося
заявителем, на обработку
персональных данных, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица.

К заявлению могут быть приложены:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(далее — ЕГРЮЛ) в отношении заявителя — юридического лица;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРИП) в отношении заявителя — индивидуального предпринимателя;
3) квитанция об уплате государственной пошлины;
4) выписка из ЕГРН, содержащая сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги:

В соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ за подготовку, оформление, выдачу разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 5 000 рублей. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения устанавливается в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Оплата государственной пошлины за выдачу разрешения осуществляется способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.


Реквизиты комитета по градостроительству администрации города Братска

(Госпошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции)

Реквизиты действительны с 01.01.2021

Комитет по градостроительству администрации города Братска

ИНН 3804041370 КПП 380401001

Казначейский счет: 031 006 430 000 000 134 00

Единый казначейский счет: 401 028 101 453 700 000 26

УФК по Иркутской области (Комитет по градостроительству администрации г.Братска, л/сч 04343003720)

Банк получателя: Отделение Иркутск Банка России//УФК

по Иркутской области г. Иркутск

БИК ТОФК: 012520101

ОКТМО 25714000

КБК 914 1 08 07150 01 1000 110

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, с учетом срока выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 2 месяцев со дня регистрации заявления.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования города Братска, утвержденной постановлением администрации муниципального образования города Братска от 08.09.2014 № 1994 (в случае,
если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8
статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
города Братска;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона № 38-ФЗ.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Постановление администрации муниципального образования города Братска (далее — постановление) о выдаче разрешения и разрешение по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, либо постановление об отказе в выдаче разрешения.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) в виде бумажного документа, который заявитель (представитель
заявителя) получает непосредственно при личном обращении в
уполномоченный орган;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением — заказным письмом;

3) в форме электронного документа, подписанного должностным лицом администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем (представителем заявителя) посредством официального сайта администрации;

4) в виде бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю (представителю заявителя). Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем (представителем заявителя) через МФЦ.