Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице архивного отдела организационно-контрольного управления.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, ул. Мира, 27а;

Телефон: 8(3953) 41-14-39, 8(3953) 41-21-95;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665717, Иркутская область, город Братск, ул. Мира, 27а;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: chernoyarova@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12

Вторник 9.00 - 17.12

Выдача результата предоставления муниципальной услуги:

Понедельник 9.00 - 17.12

Вторник 9.00 - 17.12

Пятница 9.00 - 17.12

Перерыв 13.00 - 14.00

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) сведения, интересующие заявителя, и хронологические рамки запрашиваемой информации.

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

2) сведения об изменении фамилии, имени, отчества, адреса либо других данных, содержащихся в документах заявителя, в случае наличия вышеуказанных изменений.

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) распространение на запрос ограничений на доступ к архивным документам;

3) отсутствие в уполномоченном органе архивных документов, в отношении которых подан запрос по архивным документам;

Результатом предоставления муниципальной услуги является

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги производится способом, указанным в заявлении.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

а) с использованием почтовой связи.

б) при личном обращении в уполномоченный орган при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего полномочия (в случае обращения представителя).