Сроки и порядок предоставления муниципальной услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска (далее – уполномоченный орган).

Место нахождения уполномоченного органа: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 714;

Телефон: 8(3953) 349-109; 8(3953) 349-297;

Факс: 8(3953)349-349;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: adm@bratsk-city.ru.

График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Среда 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства и реквизиты документа, удостоверяющего личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) полное наименование, место нахождения, фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность,– в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии), реквизиты документа удостоверяющего личность и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) наименование и реквизиты запрашиваемой копии МПА и (или) выписки из МПА. 

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копии документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия его представителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

3) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества, адрес либо другие данные, необходимые для определения права заявителя на получение муниципальной услуги (при необходимости);

4) документ, подтверждающий статус наследника либо правопреемника лица, в отношении которого принят соответствующий муниципальный правовой акт (при необходимости);

5) согласие лица, не являющегося заявителем, на обработку персональных данных – в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных такого лица в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

Не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2, подпунктами 1-4 пункта 3, главы 9 административного регламента;

2) обращение заявителя о выдаче копии МПА и (или) выписки из МПА, непосредственно не затрагивающего его права и свободы.

Результат предоставления муниципальной услуги является :

1) копия МПА и (или) выписка из МПА;

2) отказ в выдаче копии МПА и (или) выписке из МПА, оформленный в виде исходящего документа.