Сроки и порядок предоставления муниципальной услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице отдела документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска (далее – уполномоченный орган).

Место нахождения уполномоченного органа: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-023; 8(3953) 349-109;

Факс: 8(3953) 349-349;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: adm@bratsk-city.ru.

График приема заявителей в уполномоченном органе:

Понедельник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Вторник 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Среда 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Четверг 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Пятница 9.00 – 17.12 (перерыв 13.00 – 14.00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес (место жительства) заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, наименование организации, адрес (место нахождения),– в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его личность и полномочия, – в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5) наименование, номер и дата запрашиваемых копий муниципальных правовых актов и выписок из них (далее – копии МПА).

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) копии документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

Не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе, либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление заявителем документов;

2) обращение заявителя о выдаче копии МПА, непосредственно не затрагивающего его права и свободы, либо копии МПА, непосредственно не касающегося прав и обязанностей организации;

3) несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям административного регламента.

Результат предоставления муниципальной услуги является :

Выдача заявителю копии МПА либо отказа в выдаче копии МПА в письменной форме на бумажном носителе за подписью руководителя уполномоченного органа.