Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска. Органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является уполномоченный орган.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) сотрудником уполномоченного органа:

а) по телефону 8 (3953) 349-093;

б) при личном обращении в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

в) посредством электронной почты: grad@bratsk-city.ru;

г) посредством почтовой связи: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

2) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bratsk-city.ru

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации предоставляются только в том случае, если заявление направлено посредством официального сайта администрации;

3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг – http://gosuslugi.ru (далее – портал) (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги);

4) Государственным автономным учреждением «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 (далее – Постановление № 1376).

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставляются только в том случае, если заявление направлено посредством МФЦ.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление по рекомендуемой форме, представленной в приложении
к настоящему административному регламенту;

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

4) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих
к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение;

5) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, необходимый для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить вместе с заявлением в порядке, установленном пунктом 1 главы 22 настоящего административного регламента:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

2. В случае поступления в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и после получения указанного ответа уполномоченный орган уведомил заявителя о получении такого ответа, заявитель в целях получения муниципальной услуги самостоятельно направляет следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1. Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, без учета срока выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 45 календарных дней со дня предоставления документов в уполномоченный орган в соответствии с главой 17 настоящего административного регламента.

В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 главы 9 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в уполномоченный орган.

2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается или направляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление определенных пунктом 2 главы 9 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2) поступление в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 1 главы 10 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается
в случае, если уполномоченный орган после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 1 главы 10 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;

5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение,
либо решение об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение в форме постановления администрации муниципального образования города Братска;

2) уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение,
либо уведомление об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения
в жилое помещение.

2. Уведомление о переводе (об отказе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации
от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе
в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».

Результат предоставления услуги по выбору заявителя направляется или выдается одним из следующих способов:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением – заказным письмом;

3) в форме электронного документа, подписанного должностным лицом администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством официального сайта администрации;

4) в виде бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем через МФЦ.