Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска. Органом администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является уполномоченный орган.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется:

1) сотрудником уполномоченного органа:

а) по телефону 8 (3953) 349-093;

б) при личном обращении в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

в) посредством электронной почты: grad@bratsk-city.ru;

г) посредством почтовой связи: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

2) на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bratsk-city.ru

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации предоставляются только в том случае, если заявление направлено посредством официального сайта администрации;

3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг – http://gosuslugi.ru (далее – портал) (за исключением сведений о ходе предоставления муниципальной услуги);

4) Государственным автономным учреждением «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 (далее – Постановление № 1376).

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставляются только в том случае, если заявление направлено посредством МФЦ.

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление по форме, утвержденной Постановлением Правительства
№ 266;

2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

3) протокол общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений
в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, в случае если такие переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к такому помещению части общего имущества в многоквартирном доме;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

5) доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить относятся:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии)
, в случае если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2. В случае поступления в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения и после получения указанного ответа уполномоченный орган уведомил заявителя о получении такого ответа, заявитель в целях получения муниципальной услуги самостоятельно направляет следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии)
, в случае если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1. Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, без учета срока выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 45 календарных дней со дня предоставления документов в уполномоченный орган в соответствии с главой 17 настоящего административного регламента.

В случае представления заявителем документов, указанных в части 2 главы 9 настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в уполномоченный орган.

2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается или направляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги, указанного в главе 6 настоящего административного регламента.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление определенных пунктом 2 главы 9 настоящего административного регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых с учетом пункта 2 главы 10 настоящего административного регламента возложена на заявителя;

2) поступление в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с пунктом 1 главы 10 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в соответствии с пунктом 1 главы 10 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.

2. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далееПостановление Правительства № 266).

3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения оформляется в виде письменного уведомления.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя направляется или выдается одним из следующих способов:

1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган;

2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю почтовым отправлением – заказным письмом;

3) в форме электронного документа, подписанного должностным лицом администрации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, который направляется в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы представлены заявителем посредством официального сайта администрации;

4) в виде бумажного документа, который направляется в МФЦ для выдачи заявителю. Такой способ получения результата муниципальной услуги возможен только в случае, если заявление и документы поданы заявителем через МФЦ.