Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-093,

Факс: 8(3953) 349-095;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: grad@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12

Вторник 9.00 - 17.12

Среда 9.00 - 17.12

Четверг 9.00 - 17.12

Пятница 9.00 - 17.12

Перерыв 13.00 - 14.00

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность (обязательно);

2) наименование юридического лица, место нахождения юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц в случае подачи заявления юридическим лицом;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя (обязательно);

5) наименование объекта (обязательно);

6) адрес помещения, его кадастровый номер (обязательно);

7) срок проведения строительных работ (обязательно);

8) режим проведения строительных работ (обязательно);

9) перечень прилагаемых документов (обязательно).

К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;

4) согласие третьих лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их законных представителей на обработку их персональных данных в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

5) протокол общего собрания собственников многоквартирного дома с подтверждением согласия собственников на соответствующий перевод или согласие всех собственников помещений многоквартирного дома в случае уменьшения общего имущества;

6) технически паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;

7) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения перевода жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры);

8) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

45 календарных дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) поступление в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода помещения в соответствии с пунктом 37 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;

3) представление документов в ненадлежащий орган;

4) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;

5) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре.