Сроки и порядок предоставления услуги

Органом местного самоуправления муниципального образования города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице комитета по градостроительству.

Место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Телефон: 8(3953) 349-093, 8(3953) 349-095;

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://bratsk-city.ru;

Адрес электронной почты: grad@bratsk-city.ru.

График приема заявителей:

Понедельник 9.00 - 17.12

Вторник 9.00 - 17.12

Среда 9.00 - 17.12

Четверг 9.00 - 17.12

Пятница 9.00 - 17.12

Перерыв 13.00 - 14.00

Для получения муниципальной услуги заявитель заполняет заявление, в заявлении должны быть указаны:

1) сведения об объекте адресации;

2) основания присвоения или аннулирования адреса объекта адресации;

3) сведения о собственнике объекта адресации или лице, обладающим иным вещным правом на объект адресации;

4) сведения о представителе собственника объекта адресации или лице, обладающим иным вещным правом на объект адресации (в случае, если с заявлением обращается представитель собственника объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации).
К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

2) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

3) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию);

4) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

5) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

6) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

7) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

8) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации);

9) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости")

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса и (или) об аннулировании его адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221;

2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса и (или) об аннулировании его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса и (или) об аннулировании его адреса возложена на заявителя (представителем заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.

Результатом предоставления муниципальной услуги является

Решение о присвоении объекту адресации адреса, решение об аннулировании адреса объекта адресации или отказ в присвоении объекту адресации адреса, отказ в аннулировании адреса объекта адресации.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе, подписанного уполномоченным должностным лицом.

Результат предоставления услуги по выбору заявителя может быть получен в виде:

1) в электронном виде (в личном кабинете);

2) на почтовый адрес, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

3) лично в уполномоченном органе.