Порядок обжалования
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Братска
В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц администрации города Братска, муниципальных служащих, ответственных за организацию и предоставление муниципальной услуги.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично в соответствии с графиком приема заявителей по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, кабинет 100, телефон: 8(3953)349-100;
2) через организации почтовой связи по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
а) электронная почта: adm@bratsk-city.ru;
б) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
в) посредством Портала;
4) через ГАУ «МФЦ ИО»;
5) при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа либо муниципального служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица администрации города Братска, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица администрации города Братска, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Основания для обращения с жалобой |
Срок рассмотрения жалобы (исчисляется со дня регистрации жалобы) |
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги |
15 рабочих дней |
нарушение срока предоставления муниципальной услуги |
15 рабочих дней |
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги |
15 рабочих дней |
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя |
5 рабочих дней |
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска |
15 рабочих дней |
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска |
15 рабочих дней |
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений |
5 рабочих дней |
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги |
15 рабочих дней |
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска |
15 рабочих дней |
По иным основаниям |
15 рабочих дней |
Порядок рассмотрения отдельных жалоб
В случае, если: |
Решение по жалобе |
в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю |
Ответ на жалобу не дается |
жалоба содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи. |
Жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю в течение 7 рабочих дней в письменном виде на бумажном носителе или в электронной форме сообщается о недопустимости злоупотреблением права |
Текст письменной жалобы не поддается прочтению
|
Ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению
|
жалоба содержит вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, |
Принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней. |
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Основания отказа в удовлетворении жалобы:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.