Стандарты качества предоставления услуг

Стандарт качества предоставления муниципальных услуг

(выполнения работ) в области физической культуры и спорта

Утвержден постановлением администрации города Братска от 29 декабря 2012 г. N 3064 . В редакции постановления администрации муниципального образования города Братска от 03.02.2021 № 129.

     1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта (далее – стандарт) распространяется на муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, устанавливает основные положения и требования, определяющие качество этих услуг (работ), финансируемых из средств бюджета муниципального образования города Братска.
     2. Разработчик стандарта: департамент физической культуры и спорта администрации города Братска (далее – департамент).
      3. Область применения стандарта: муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту, в соответствии с муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), а именно:
1) обеспечение доступа к объектам спорта;
2) спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;
3) спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта;
4) спортивная подготовка на спортивно-оздоровительном этапе;
5) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее – ВФСК ГТО).
      4. Для целей настоящего стандарта используются следующие понятия:
1) муниципальные услуги (работы) в области физической культуры и спорта – муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту (далее – исполнитель), в соответствии с муниципальными заданиями на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
2) потребитель – получатель муниципальной услуги, пользователь муниципальной работы;
3) объекты спорта – объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;
4) спортивно-технологическое оборудование – технические устройства, спортивное оборудование, приборы, аппаратура, оснастка, агрегаты и механизмы, необходимые для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);
5) обслуживающий персонал – лица, обеспечивающие деятельность исполнителя по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);
6) качество муниципальной услуги (работы) – совокупность характеристик муниципальной услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять потребность потребителя;
7) обоснованная жалоба – жалоба потребителя на несоответствие качества муниципальной услуги (работы) требованиям настоящего стандарта, признанная обоснованной по итогам ее рассмотрения;
8) случай травматизма и иного повреждения здоровья – телесное повреждение, иное повреждение здоровья (нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека), произошедшее в результате воздействия внешних факторов, установленное соответствующим актом;

ВНИМАНИЕ! Полностью документ можно скачать здесь.