Информационные сообщения

11.04.2019 16:57

Как получить информацию и копии документов Государственного фонда данных в результате проведения землеустройства.

Управление Росреестра по Иркутской области и его территориальные подразделения осуществляют ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (ГФД ЗД), также оказывают государственную услугу по предоставлению заинтересованным лицам информации из ГФД ЗД.

Заинтересованные лица могут получить информацию из ГФД ЗД по всей территории Иркутской области, обратившись в любое структурное подразделение Управления. Данная государственная услуга предоставляется в строгом соответствии требованиям Административного регламента «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006г. № 376. Информация, содержащаяся в фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа.

К наиболее востребованным документам ГФД ЗД относятся:

1) землеустроительные дела, изготовленные до 2008г., в отношении земельных участков физических и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ;

2) материалы по установлению границ населённых пунктов (1991г.), карты (планы) границ населённых пунктов;

3) материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи);

4) ортофотопланы на территорию Иркутской области.

Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде:

1) копий;

2) выкопировок;

3) оригиналов документов для непосредственного изучения по месту их нахождения;

В случае отсутствия запрашиваемых документов в ГФД ЗД в адрес заявителя готовится мотивированный отказ в предоставлении документов.

Способы и сроки получения сведений государственного фонда данных: 1) личное обращение в государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг»; 2) почтовое отправление по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, 70 (срок подготовки документов или мотивированного отказа 15 календарных дней); 3) личное обращение в Братский отдел Управления Росреестра по адресу: Иркутская область, г. Братск, ул. Мира, 43А (режим работы: понедельник-пятница с 8.00ч. до 16.00ч., пятница с 8.00ч. до 15.00ч., обед с 12.00ч. до 12.48ч.), или иные структурные подразделения Управления (срок подготовки документов или мотивированного отказа 3 рабочих дня).

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:

1) заявление установленного образца;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) в случае необходимости, документ, подтверждающий полномочия представителя.


Братский отдел Управления Росреестра
по Иркутской области