Новости города

09.02.2021 11:26

Проектирование и строительство мостового перехода на нижнем бьефе Братской ГЭС планируют включить в Транспортную Стратегию РФ 2025-2030 гг. (ВИДЕО)

Проектирование и строительство  мостового перехода на нижнем бьефе Братской ГЭС планируют включить в Транспортную Стратегию РФ 2025-2030 гг. (ВИДЕО)
Проектирование и строительство мостового перехода на нижнем бьефе Братской ГЭС планируют включить в Транспортную Стратегию Российской Федерации в период 2025-2030 гг. Об этом рассказал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев после встречи с генеральным директором - председателем правления ОАО РЖД Олегом Белозеровым.

Сейчас плотина гидроэлектростанции — единственная связующая артерия между право- и левобережной частями Братска. Также она является продолжением федеральной автотрассы «Вилюй» и железнодорожной ветки Байкало-Амурской магистрали. Автомобильные и железнодорожные переходы Братской ГЭС являются единственными переходами, которые соединяют районы города Братска, а также населенные пункты севера Иркутской области между собой.

- Единственным решением проблемы является строительство мостового перехода через реку Ангара в нижнем бьефе Братской ГЭС. Это вопрос безопасности, транспортной и антитеррористической. Обсудим его с федеральным центром, постараемся включить проектирование и начало строительства моста в Транспортную Стратегию Российской Федерации в период 2025-2030 гг., - сообщил Игорь Кобзев.

Мэр Братска Сергей Серебренников неоднократно высказывался о необходимости строительства железнодорожного и автомобильного моста за пределами Братской ГЭС. Данные сооружения станут альтернативой для транспортных путей, которые существуют сегодня. Жизненная необходимость возведения нового сообщения обусловлена большой транспортной нагрузкой на дорогу через ГЭС, а также безопасностью на стратегическом объекте.

Пресс-служба администрации города Братска


Просмотров:775