Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Братска

28.02.2017 13:49

Информация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования города Братска за 2016 год

В администрации города Братска работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 19.05.2011 № 1049 (с изменениями от 26.02.2015), Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, утвержденной распоряжением мэра города от 31.07.2006 № 1305.

В течение 2016 года общее количество поступивших в администрацию города Братска обращений, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, снизилось на 1,7 %. Так, в течение 2016 года количество поступивших составляло 3107 обращений, а за 2015 год поступило 3162 обращения. В том числе в 2016 году поступило письменных обращений - 3010, устных обращений - 97 (за аналогичный период 2015 года поступило 2993 письменных обращения, 169 - устных).

По видам обращения граждан распределились:


2016 год

2015 год

Заявлений

1888 (60,8 %)

2112 (66,8%)

Жалоб

1170 (37,6 %)

994 (31,4%)

Предложений

49 (1,6 %)

56 (1,8%)

В 2016 году коллективных обращений поступило 156 (5,0%) (в 2015 году – 174 (5,5%)).

В 2016 году повторных обращений поступило 456 (14,7%) (в 2015 году – 356 (11,2%)).

В основном повторные обращения жителей города Братска поступали по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, жилищным вопросам. Росту повторных обращений способствовало множественное направление гражданами дубликатных писем, то есть, письма аналогичного содержания рассылались заявителем одновременно нескольким адресатам, и затем, с незначительным временным интервалом, все они поступали на рассмотрение в администрацию муниципального образования города Братска. Количество дубликатных писем варьировалось от двух до шести.

Из федеральных, областных органов государственной власти и других поступило 528 обращений (17%); в 2015 году – 500 (15,8%) обращений.

В том числе из:


2016 год

2015 год

Администрации Президента РФ

149 (4,8%)

161 (5,1%)

Правительства РФ

9 (0,3%)

5 (0,1%)

Администрации Губернатора Иркутской области,

Правительства Иркутской области

329 (10,6%)

282 (8,9%)

Других органов государственной власти

41 (1,3%)

66 (2,1%)

Основные способы обращений граждан:

Электронная почта

1499

Нарочный

1023

Почта

564

Факс

21

Таким образом, можно сделать вывод, что граждане используют все способы подачи обращений в администрацию города Братска.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

1. Вопросы жилищно-коммунального хозяйства:

1154 (37,1%)

· тепло-, водо-, энергоснабжение;

· установка и компенсация за установку приборов учета в муниципальных квартирах;

· эксплуатация и ремонт жилищного фонда, объектов, квартир; реконструкция и капитальный ремонт;

· эксплуатация и ремонт коммунальных сетей, обслуживание многоквартирных домов;

· комплексное благоустройство;

· вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги, в т.ч. на общедомовые нужды; установления и регулирования тарифов;

· охрана и использование муниципальных автомобильных дорог; капитальный ремонт и содержание дорог.

2. Жилищные вопросы:

1137 (36,6%)

· о предоставлении жилых помещений и вопросы улучшения жилищных условий;

· о переселении из ветхого жилья и аварийного жилья;

· об участии в МЦП «Жилье-молодым»;

·правовые основы рынка жилья; исключение жилых помещений из списков специализированных, коммерческих жилых помещений.

3. Социальные вопросы:

344 (11,1%)

· о поддержке и материальном обеспечении социально незащищенных слоев населения, выплате пособий и льготах различным категориям граждан;

· об оказании материальной помощи, оказании помощи погорельцам, о поддержке вынужденных переселенцев из Украины;

· о предоставлении мест в дошкольных образовательных учреждениях детям;

· о правомерности взимания платы за услуги и родительских взносах в ДОУ и школах;

· о работе медицинских учреждений, медицинском обслуживании, диагностике и развитии материальной базы медицинских учреждений;

· социальные вопросы работников здравоохранения и образования, о заработной плате в ДОУ и школах;

· вопросы культуры, молодежной политики и спорта (о ремонте спортивных площадок и объектов культуры; строительстве спортивных залов и спортивных площадок; финансовой поддержке коллективам и др.).

4. Вопросы землепользования,

управления муниципальным имуществом:

297 (9,5%)

· о выделении, выборе, аренде, перерегистрации земельных участков;

· о землепользовании, земельном налоге и арендной плате;

· проведение торгов, аукционов и конкурсов;

· о содержании, использовании и передаче

муниципального имущества

5. Вопросы законности и правопорядка:

294 (9,5%)

· об ограничении скорости движения на дорогах;

· обжалование судебных решений;

· об административных правонарушениях (нарушение общественного порядка соседями и неудобства, доставляемые посетителями заведений, размещенных в жилых домах, применение мер к водителям автомобилей, парующимся на газонах, владельцам собак, выгуливающих собак на детских площадках).

6. Вопросы строительства и проектирования:

292 (9,4%)

· о законности строительства и перепланировок;

· о соблюдении строительных норм, ликвидации обнаруженных строительных недоделок;

· о строительстве объектов и качестве строительства.

7. Вопросы транспорта, транспортного

обслуживания населения и связи:

187 (6,0%)

· о выделении дополнительных единиц транспорта и транспортном обеспечении маршрутов;

· о соблюдении графиков движения маршрутов;

· вопросы связи.

По поступившим в администрацию города Братска обращениям граждан приняты решения:

Положительные

412

Отрицательные, отказ

207

Даны разъяснения

2354

Оставлены без рассмотрения (переадресация, анонимные)

129

На рассмотрении

5

По обращениям даются подробные разъяснения, принимаются обоснованные решения, и направляются письменные мотивированные ответы с в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Кроме того, на официальный сайт администрации города Братска поступают обращения граждан в электронную «приемную мэра» Сергея Васильевича Серебренникова.

За 2016 год поступило 243 обращения.

В основном вопросы поступали по тематике:

1. Улучшение жилищных условий

48

2. Коммунальные услуги

Оплата на общедомовые нужды, капитальный ремонт, обслуживание жилых домов, подключение отопления, другие вопросы ЖКХ

44

3. Комплексное благоустройство

Благоустройство, освещение дворовых территорий, организация

светофоров и искусственных неровностей, ремонт дорог

43

4. Вопросы социального обеспечения, здравоохранения

Оказание материальной помощи, выплата пособий, а также вопросы

культуры, физкультуры, образования

39

5. Вопросы строительства и землепользования

О предоставлении земельных участков под строительство,

размещение торговых объектов, ремонт дорог и расширение парковок,

о законности строительства и перепланировок.

23

6. Вопросы транспорта

Жалобы на отсутствие транспорта, несоблюдение графика движения

транспорта

15

7. Вопросы экологии

7

8. Прочие вопросы

Поздравления, слова благодарности, просьбы о личных

встречах, предложения по оптимизации бюджета, структуры

35

По результатам рассмотрения:

Даны разъяснения

191 (78,9%)

Решено положительно

38 (15,7%)

Приняты к сведению, переадресованы

12 (4,9%)

Отрицательные, отказ

1 (0,5%)

Находится на рассмотрении

1

По итогам отчетного периода все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки. На все обращения направлены письменные ответы, даны устные разъяснения.

Директор МКУ «ЦРДиМТО» С.А. Никулина