Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Братска

02.02.2016 15:07

Информация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования города Братска за 2015 год

В администрации города Братска работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 19.05.2011 № 1049 (с изменениями от 26.02.2015), Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, утвержденной распоряжением мэра города от 31.07.2006 № 1305.

За 2015 год в администрацию города Братска поступило 3162 обращения (за 2014 год – 2497), прослеживается увеличение количества обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21 % (665). В том числе письменных обращений 2993 (за 2014 год – 2355). На личном приеме граждан мэром города Братска и должностными лицами администрации города Братска принято 169 человек (в 2014 году - 141 человек).

По видам обращения граждан распределились:

Заявления - 2112 (66,8 %)

Жалобы - 994 (31,4 %)

Предложения - 56 (1,8 %)

Из федеральных, областных органов государственной власти и других поступило 500 обращений (в 2014 году - 410).

В том числе из:

Администрации Президента РФ 161 - 5,1%

Правительства РФ 5 - 0,2%

Администрации Губернатора Иркутской области,

Правительства Иркутской области 282 - 8,9%

Других органов государственной власти 66 - 2,1%

Основные способы поступления обращений граждан:

Электронная почта 1336

Нарочный 1062

Почта 631

Факс 133

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

1. Вопросы жилищно-коммунального хозяйства: 1003 - 31,7%

· тепло-, водо-, энергоснабжение;

· установка и компенсация за установку приборов учета в муниципальных квартирах;

· эксплуатация и ремонт жилищного фонда, объектов, квартир; реконструкция и капитальный ремонт;

· эксплуатация и ремонт коммунальных сетей, обслуживание многоквартирных домов;

· комплексное благоустройство;

· вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги, в т.ч. на общедомовые нужды; установления и регулирования тарифов;

· охрана и использование муниципальных автомобильных дорог; капитальный ремонт и содержание дорог.

2. Жилищные вопросы: 748 - 23,6%

· о предоставлении жилых помещений и вопросы улучшения жилищных условий;

· о переселении из ветхого жилья и аварийного жилья;

· об участии в МЦП «Жилье-молодым»;

· правовые основы рынка жилья; исключение жилых помещений из списков специализированных, коммерческих жилых помещений.

·

3. Вопросы землепользования,

управления муниципальным имуществом: 379 - 12%

· о выделении, выборе, аренде, перерегистрации

земельных участков;

· о землепользовании, земельном налоге и арендной плате;

· проведение торгов, аукционов и конкурсов;

· о содержании, использовании и передаче

муниципального имущества

4. Социальные вопросы: 374 - 11,8%

· о поддержке и материальном обеспечении социально незащищенных слоев населения, выплате пособий и льготах различным категориям граждан;

· об оказании материальной помощи, оказании помощи погорельцам;

· о предоставлении мест в дошкольных образовательных учреждениях детям;

· о правомерности взимания платы за услуги и родительских взносах в ДОУ и школах;

· о работе медицинских учреждений, медицинском обслуживании, диагностике и развитии материальной базы медицинских учреждений;

· социальные вопросы работников здравоохранения и образования;

· вопросы культуры, молодежной политики и спорта (о ремонте спортивных площадок и объектов культуры; строительстве спортивных залов и спортивных площадок; финансовой поддержке коллективам и др.).

5. Вопросы строительства и проектирования: 282 - 8,3%

· о законности строительства и перепланировок;

· о соблюдении строительных норм, ликвидации обнаруженных строительных недоделок;

· о строительстве объектов и качестве строительства.

6. Вопросы законности и правопорядка: 159 - 5%

· об ограничении скорости движения на дорогах;

· обжалование судебных решений;

· об административных правонарушениях (нарушение общественного порядка соседями и неудобства, доставляемые посетителями заведений, размещенных в жилых домах, применение мер к водителям автомобилей, парующимся на газонах, владельцам собак, выгуливающих собак на детских площадках).

По поступившим обращениям граждан приняты решения:

Положительные - 303

Дано разъяснение - 2537

Отрицательные - 114

Переадресация, анонимные - 194

На рассмотрении - 14

По письменным обращениям даны подробные разъяснения, предоставлена исчерпывающая информация, по многим из них оказана реальная помощь, например, включены в план благоустройства вопросы обустройства детских площадок, ремонта придомовых территорий; поставлены в очередь обращения по вопросам установки электросчетчиков и индивидуальных приборов учета в муниципальных квартирах; проведены ремонтные работы в подъездах, квартирах; оказана материальная помощь малообеспеченным группам населения и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; решены многие другие вопросы.

Кроме этого, в электронную приемную мэра Сергея Васильевича Серебренникова за 2015 год поступило 357 обращений, из них рассмотрено 356 (99,72%).

В основном обращения поступали по вопросам:

1. Комплексное благоустройство 89

Благоустройство, освещение дворовых территорий, организация

светофоров и искусственных неровностей, ремонт дорог

2. Коммунальные услуги 65

Оплата на общедомовые нужды, капитальный ремонт, обслуживание жилых домов

3. Вопросы социального обеспечения, здравоохранения 59

Оказание материальной помощи, выплата пособий, а также вопросы культуры, физкультуры, образования.

4. Вопросы строительства и землепользования 45

· о предоставлении земельных участков под строительство,

размещение торговых объектов;

· ремонт дорог и расширение парковок;

· о законности строительства и перепланировок.

5. Улучшение жилищных условий 43

6. Прочие вопросы 39

Поздравления, слова благодарности, просьбы о личных

встречах, предложения по оптимизации бюджета, структуры

7. Вопросы транспорта 21

Жалобы на отсутствие транспорта, несоблюдение графика движения транспорта, стоимости и выписке проездных билетов

8. Вопросы экологии 13

По поступившим обращениям в приемную мэра приняты решения:

Дано разъяснение 288 (80,9%)

Решено положительно 40 (11,2%)

Приняты к сведению 24 (6,7%)

Находится на рассмотрении 1 (0,28%)

По итогам отчетного периода сроки рассмотрения обращений, установленные законодательством, не были нарушены. На все обращения направлены письменные ответы, даны устные разъяснения.

Начальник отдела регистрации

документов МКУ «ЦРДиМТО» Н.Е. Грудина