Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Братска

01.04.2015 12:01

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Братска за 2014 год

Работа с обращениями граждан в администрации муниципального образования города Братска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 19.05.2011 № 1049 (с изменениями от 14.12.2012).

За 2014 год в администрацию города Братска поступило 2497 обращений (в 2013 году – 2724). В том числе письменных обращений 2355 (в 2013 году – 2527), устных 141 (в 2013 году – 196).

На личном приеме граждан должностными лицами администрации было принято 141 человек. В 2013 году - 196 человек

По видам обращения граждан распределились:

Заявлений - 1637

Жалоб - 820

Предложений - 40

Из федеральных, областных органов государственной власти поступило 410 обращений.

В том числе из:

Администрации Президента РФ 127

Администрации губернатора Иркутской области,

Правительства Иркутской области 283

В основном обращения были по вопросам предоставления жилья, об оказании финансовой поддержки, погашении кредитов.

Основные способы поступления обращений граждан:

Электронная почта 1059

Нарочный 893

Почта 447

Факс 95

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

1. Вопросы жилищно-коммунального хозяйства: 836 -31%

· тепло-, водо-, энергоснабжение;

· эксплуатация и ремонт жилищного фонда, объектов, квартир; реконструкция и капитальный ремонт;

· эксплуатация и ремонт коммунальных сетей, обслуживание многоквартирных домов;

· комплексное благоустройство;

· вопросы оплаты за жилищно-коммунальные услуги, в т.ч. на общедомовые нужды; установления и регулирования тарифов;

· охрана и использование муниципальных автомобильных дорог; капитальный ремонт и содержание дорог.

2. Жилищные вопросы: 568 -21%

· о предоставлении жилых помещений и вопросы улучшения жилищных условий;

· о переселении из ветхого жилья и аварийного жилья;

· об участии в МЦП «Жилье-молодым»;

· правовые основы рынка жилья; исключение жилых помещений из списков специализированных, коммерческих жилых помещений.

3. Социальные вопросы: 301 -11%

· о поддержке и материальном обеспечении социально незащищенных слоев населения, выплате пособий и льготах различным категориям граждан;

· об оказании материальной помощи, оказании помощи погорельцам;

· о поддержке вынужденных переселенцев из Украины;

· о предоставлении места в Дошкольном Образовательном Учреждении детям;

· о правомерности взимания платы за услуги и родительских взносах в ДОУ и школах;

· о заработной плате в ДОУ и школах;

· о работе медицинских учреждений, медицинском обслуживании, диагностике и развитии материальной базы медицинских учреждений;

· социальные вопросы работников здравоохранения и образования;

вопросы культуры, молодежной политики и спорта (о ремонте спортивных площадок и объектов культуры; строительстве спортивных залов; финансовой поддержке коллективам и др.).

4. Вопросы законности и правопорядка: 248 -9%

· об ограничении скорости движения на дорогах;

· обжалование судебных решений;

· об административных правонарушениях (нарушение общественного порядка соседями и неудобства, доставляемые посетителями заведений, размещенных в жилых домах, применение мер к водителям автомобилей, парующимся на газонах, владельцам собак, выгуливающих собак на детских площадках).

5. Вопросы строительства и проектирования: 204 -7%

· о законности строительства и перепланировок;

· о соблюдении строительных норм, ликвидации обнаруженных строительных недоделок;

· о строительстве объектов и качестве строительства.

Кроме того, с 13 ноября 2014 года на официальном сайте администрации города Братска организован прием обращений граждан в электронную «приемную мэра» Сергея Васильевича Серебренникова. За данный период поступило 98 обращений.

В основном вопросы поступали по транспорту, комплексному благоустройству, коммунальным услугам:

1. Вопросы транспорта 58

Жалобы на отсутствие транспорта, проездные билеты

2. Комплексное благоустройство 23

Благоустройство, освещение, организация

светофоров и искусственных неровностей

3. Коммунальные услуги 17

Оплата ОДН, кап.ремонт, обслуживание жилых домов

4. Прочие вопросы 15

Поздравления, слова благодарности, просьбы о личных

встречах, предложения по оптимизации бюджета, структуры

5. Улучшение жилищных условий 9

6. Вопросы социального обеспечения 9

Культура, физкультура, материальная помощь

7. Вопросы строительства и землепользования 8

8. Вопросы здравоохранения 5

Жалобы на качество предоставления услуг

9. Вопросы обеспечения законности и правопорядка 4

Жалобы на соседей. Выгул собак.

10 Вопросы экологии 2

По итогам 2014 года все обращения граждан рассмотрены в установленные законодательством сроки. На все обращения направлены письменные ответы, даны устные разъяснения.