Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Братска

06.03.2013 14:04

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Братска в 2012 году

В администрации муниципального образования города Братска организация работы с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска, утвержденным постановлением администрации муниципального образования города Братска от 19.05.2011 № 1049, Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, утвержденной распоряжением мэра города от 31.07.2006 № 1305.

Показатели

2012 год

Всего поступило обращений граждан в администрацию муниципального образования

2511

в том числе из органов государственной власти:

643

(25,60%)

Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, Администрации Президента РФ

536

(21,34%)

других органов государственной власти

107

(4,26%)

Виды обращений

Заявления

1517

(60,41%)

Жалобы

954

(37,99%)

Предложения

40

(1,59%)

Всего рассмотрено обращений:

из них:

2511

решено положительно

416

(16,56%)

даны разъяснения

1855

(73,87%)

отказано

186

(7,40%)

оставлено без рассмотрения по иным причинам

54

(2,15%)

Направлено ответов за подписью главы администрации

284

(11,31%)

Количество обращений, поставленных на контроль

183

(7,28%)

Основные вопросы, отраженные в обращениях:

Жилищные вопросы

531

(21,14%)

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

673

26,80%)

Вопросы реализации статуса непосредственная власть народа РФ

233

(9,27%)

Вопросы образования

229

(9,11%)

Вопросы социального обеспечения

88

(3,50%)

Вопросы транспорта и связи

94

(3,74%)

Вопросы строительства и проектирования

140

(5,57%)

Вопросы землепользования

128

(5,09%)

Вопросы здравоохранения

67

((2,66%)

Вопросы правопорядка

73

(2,90%)

Вопросы культуры, молодежной политики и спорта

59

(2,34%)

Вопросы потребительского рынка

90

(3,58%)

Вопросы труда и заработной платы и бюджетно-финансового обеспечения

76

(3,02%)

Вопросы управления имуществом

41

(1,63%)

Вопросы экологии и природопользования

32

(1,27%)

Прочие вопросы

183

(7,28%)

Количество обращений, рассмотренных с выездом на место

226

(9,00%)

Количество обращений, рассмотренных коллегиально

469

(18,67%)

Количество обращений, рассмотренных совместно с другими органами (федеральными, областными)

350

(13,93%)

Количество жалоб, факты, приведенные в которых подтвердились

137

(5,45%)

Количество жалоб по результатам, рассмотрения которых виновные наказаны

25

(0,99%)

Принято граждан на личном приеме,

135

(5,37%)

Размещено ответов на сайте в сети Интернет

11

(0,43%)

Категория обратившихся граждан

Рабочие

631

(25,13%)

Прочие граждане

479

(19,08%)

Пенсионеры

305

(12,15%)

Служащие

302

(12,03%)

Домохозяйки

141

(5,62%)

Категория не указана

122

(4,86%)

Инвалиды

117

(4,66%)

Иногородние

96

(3,82%)

Многодетные матери

68

(2,71%)

Безработные

65

(2,59%)

Одинокие матери

53

(2,11%)

Учащиеся, студенты

52

(2,07%)

Ветераны труда

37

(1,47%)

Ветераны боевых действий

15

(0,60%)

Участники ВОВ

14

(0,56%)

Военнослужащие

6

(0,24%)

Анонимные

3

(0,12%)

Ветераны города Братска

2

(0,08%)

Вынужденные переселенцы

1

(0,04%)

Реабилитированные, жертвы политических репрессий

1

(0,04%)

Семьи погибших военнослужащих

1

(0,04%)

Проживание граждан

Центральный округ

1358 (54,08%)

Падунский округ

562

(22,38%)

Правобережный округ

381

(15,17%)

Иногородние граждане

210

(8,36%)

Способ получения обращения

Электронная почта

1150 (45,80%)

Почта

629

(25,05%)

Нарочно

593

(23,62%)

Факс

90

(3,58%)

Заказная корреспонденция

47

(1,87%)

Телеграф

2

(0,08%)

В администрации города Братска ведется большая разъяснительная, консультативная работа. В целях повышения эффективности взаимодействия администрации города Братска с населением, повышения уровня информирования граждан о деятельности органов местного самоуправления, порядке и процессе оказания муниципальных услуг функционирует Центр обработки вызовов администрации города Братска (далее – ЦОВ).

Стратегической целью создания ЦОВ является совершенствование деятельности администрации города Братска.

Основными целями создания ЦОВ являются:

1) улучшение качества и результативности предоставления муниципальных услуг и осуществления функций администрации города Братска;

2) повышение уровня информирования абонентов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Братска, порядке и процессе оказания муниципальных услуг, в том числе маломобильных групп населения, а также иногородних граждан и представителей хозяйствующих субъектов;

3) обеспечение открытости администрации города Братска и эффективного информационного взаимодействия с населением города Братска.

За 2012 год в ЦОВ поступило более 6800 звонков от населения.

Основными направлениями поступивших звонков были вопросы:

1) вопросы защиты прав потребителей;

2) жилищно-коммунального хозяйства (переселение, отопление, благоустройство, освещение и т.д.);

3) вопросы, связанные с обеспечением жильем;

4) муниципального имущества (приватизация, земельные правоотношения);

5) здравоохранения (качество лечения, лекарственное обеспечение);

6) образования (актированные дни, обеспечение детскими садами);

7) вопросы, связанные с услугами, предоставляемыми федеральными органами власти (вопросы социальной защиты населения, пенсионного фонда, Роспотребнадзора, ГИБДД и т.д.);

8) другие вопросы.

На основании запроса Правительства Иркутской области о создании «горячей линии» по вопросу формирования платы за жилищно-коммунальные услуги также были использованы возможности информационно-справочной системы ЦОВ.

Результатом функционирования ЦОВ стало снижение количества письменных и устных обращений в администрацию города Братска за счет предоставления им всей необходимой информации в рамках решаемых органами местного самоуправления вопросов местного значения.