Перечень документов для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении


1) копии документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) копии документов, подтверждающих принадлежность членов молодой семьи к гражданству Российской Федерации (при наличии);

3) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу;

4) по месту регистрации каждого члена молодой семьи поквартирная карточка (в случае, если это частное домовладение, то копия домовой книги и справка с места жительства о составе молодой семьи);

5) по месту регистрации каждого члена молодой семьи на текущую дату и за предыдущие 5 лет документы, подтверждающие правовые основания владения (в случае, если сведения о зарегистрированных правах отсутствуют в ЕГРН) и пользования жилым помещением (жилыми помещениями) - договор купли-продажи, ордер, договор социального найма и т.д.;

6) документы на все имеющиеся у членов молодой семьи в собственности жилые помещения и (или) доли в праве собственности на жилые помещения (при наличии);

7) согласие заявителя на обработку персональных данных при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя;

9) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) каждого члена молодой семьи;

10) документы, выданные органом (организацией) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (БТИ), подтверждающих наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности гражданина-заявителя и членов его семьи в случае регистрации кого-либо из членов молодой семьи на момент подачи заявления на получение муниципальной услуги и (или) за предыдущие 5 лет на территории другого муниципального образования;

К заявлению может быть приложена выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, в том числе приобретенном (построенном) с использованием средств жилищного кредита, в том числе ипотечного, займа.

! Информация учитывается за пять лет (в случае, если прописка менялась за последние пять лет, то необходимо предоставить справку с предыдущего места жительства и копию правоустанавливающего документа).

Документы, представленные в копиях, не заверенных в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

Учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения, составляет 12 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи. (Решение Думы г. Братска «Об учетной норме площади и норме предоставления жилого помещения» от 23.05.2005 № 57/г-Д).

Прием документов осуществляется ГАУ «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по следующим адресам: пр-т Ленина, д. 37, ул. Баркова, д. 43, Юбилейная, д. 15 в рабочем режиме:

понедельник, среда, пятница - с 09-00 до 19-00,

вторник, четверг - с 09-00 до 20-00, суббота – с 9-00 до 16-00

воскресенье – выходной день,

1-я среда каждого месяца – не приемный день.