Проекты административных регламентов

04.06.2012 19:53

Согласование положений об экспертной комиссии и ведомственных архивах, инструкций по делопроизводству и номенклатуры дел источников комплектования организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска и организаций города Братска

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование положений об экспертной комиссии и ведомственных архивах, инструкций по делопроизводству и номенклатур дел источников комплектования организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска и организаций города Братска»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от № ___________________


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование положений об экспертной комиссии и ведомственных архивах, инструкций по делопроизводству и номенклатур дел источников комплектования организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска и организаций города Братска»


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 40.2, 61 Устава муниципального образования города Братска, постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.09.2011 № 1922 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска», администрация муниципального образования города Братска


ПОСТАНОВЛЯЕТ


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование положений об экспертной комиссии и ведомственных архивах, инструкций по делопроизводству и номенклатур дел источников комплектования архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска и организаций города Братска» (далее - административный регламент).
2.Положения административного регламента в части межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги «Согласование положений об экспертной комиссии и ведомственных архивах, инструкций по делопроизводству и номенклатур дел источников комплектования архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска и организаций города Братска» вступают в силу с 01.07.2012.
3. Положения административного регламента в части направления заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Согласование положений об экспертной комиссии и ведомственных архивах, инструкций по делопроизводству и номенклатур дел источников комплектования организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска и организаций города Братска», с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» вступают в силу с 01.01.2013.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
города Братска Е.В. Гольцварт


ВНИМАНИЕ! Полностью документ можно скачать здесь.