Оповещения и заключения о публичных слушаниях, общественных обсуждениях, проекты решений Думы

23.10.2020 09:47

Заключение о результатах проведения общественных обсуждений: по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) для размещения линейного объекта «КЛ-10 кВ, 2КТП-10/0,4 кВ ЖСК «Кедры»

21.10.2020

г. Братск

Организатор проведения общественных обсуждений: администрация муниципального образования города Братска в лице комитета по градостроительству администрации города Братска.

Наименование проекта муниципального правового акта города Братска, рассмотренного на общественных обсуждениях: документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания) для размещения линейного объекта «КЛ-10 кВ, 2КТП-10/0,4 кВ ЖСК «Кедры».

Количество участников общественных обсуждений: 1 участник.

Реквизиты протокола общественных обсуждений: от 19.10.2020 б/н.

Содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения: отсутствуют.

Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений: земельный участок с кадастровым номером 38:34:021701:3 с местоположением Иркутская область, г. Братск, жилой район Энергетик, западная часть ул. Иванова, 20.08.2020 передан по договору безвозмездного пользования земельным участком МКУ «ДКСР». На данной территории в соответствии с генеральным планом МО города Братска предполагается размещение индивидуального жилищного строительства (для бесплатного предоставления в собственность многодетным семьям).

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ установление публичного сервитута допускается только при условии обоснования необходимости его установления. Необходимость установления публичного сервитута и невозможность размещения инженерного сооружения на земельных участках, относящихся к имуществу общего пользования обоснована, если протяженность указанного инженерного сооружения превысит в два и более раза протяженность такого инженерного сооружения в случае его размещения на земельных участках, принадлежащих гражданам и юридическим лицам.

Не допускается установление публичного сервитута в отношении земельных участков, предоставленных или принадлежащих гражданам и предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, за исключением случаев, если это требуется для подключения (технологического присоединения) зданий, сооружений, расположенных в границах элемента планировочной структуры, в границах которого находятся такие земельные участки, к сетям инженерно-технического обеспечения; если осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, повлечет невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), или одного года в отношении иных земельных участков. Это касается размещения трансформаторных подстанций.

Земельный участок с кадастровым номером 38:34:021701:3 находится в аренде у ЖСК «Кедры» по договору о комплексном освоении территории, комплексное освоение территории включает в себя подготовку документации по планировке территории, образование земельных участков в границах данной территории, строительство на земельных участках в границах данной территории объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, а также иных объектов в соответствии с документацией по планировке территории. Предлагаю рассмотреть возможность подключения к сетям электроснабжения с соответствии с ранее утвержденной документацией по планировке территории: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Энергетик, западная часть улицы Иванова, участок № 1.

Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний: учет предложений целесообразен, их принятие не приведет к нарушению требований действующего законодательства.

Выводы по результатам общественных обсуждений: общественные обсуждения по проекту внесения изменения в проект межевания территории 16 микрорайона жилого района Центральный города Братска, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 11.03.2009 № 338, проведены в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ и признаны состоявшимися.

Председатель комитета по градостроительству А.С. Бакшеев

Дата изменения: 23.10.2020 09:48:46
Количество показов: 21


О проведении общественных слушаний, обсуждения проектов нормативных правовых актов города Братска

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат рассмотрению через процедуру общественных слушаний, обсуждений.

Под общественным обсуждением понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

Под общественными (публичными) слушаниями понимается собрание граждан, организуемое субъектом общественного контроля, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, органами государственной власти и органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, иными органами и организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, для обсуждения вопросов, касающихся деятельности указанных органов и организаций и имеющих особую общественную значимость либо затрагивающих права и свободы человека и гражданина, права и законные интересы общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

В настоящее время Порядок проведения общественных слушаний, обсуждений проектов муниципальных нормативных правовых актов города Братска разрабатывается администрацией города Братска.

Кроме того, с целью обсуждения проектов муниципальных правовых актов города Братска по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования города Братска проводятся публичные слушания. Порядок проведения публичных слушаний установлен решением Думы города Братска от 01.06.2012 № 410/г-Д «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании города Братска». Информация о предстоящих публичных слушаниях размещается на официальном сайте администрации города Братска и публикуется в газете «Братские вести».

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг» в отношении проектов муниципальных правовых актов города Братска об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг проводится независимая экспертиза, посредством размещения таких проектов на официальном сайте администрации города Братска. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.