Административный регламент по организации исполнения запросов по архивным документам

Правовое основание для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является пункт 22 части 1 статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Запрос по архивным документам. (бланк запроса см. приложение).

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя (если с запросом по архивным документам обращается представитель заявителя).

3. Документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (если с запросом по архивным документам обращается представитель заявителя).

4. Сведения об изменении фамилии, имени, отчества, адреса либо других данных, содержащихся в документах заявителя, в случае наличия вышеуказанных изменений.

5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – индивидуальных предпринимателей) либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей – юридических лиц).

6. Копия трудовой книжки заявителя (по усмотрению заявителя).

7. Документы, связанные с тематикой запроса по архивным документам (в случае наличия таких документов).

Описание результатов предоставления услуг:

Результатом предоставления муниципальной услуги является исполнение запроса по архивным документам, поступившего в администрацию города Братска либо отказ в исполнении запроса по архивным документам, поступившего в администрацию города Братска.

Сведения об оплате:

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.

Как и куда можно подать документы необходимые для предоставления услуги:

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в администрацию города Братска одним из следующих способов: 

1) при личном обращении в архивный отдел администрации города Братска, расположенном по адресу: город Братск, улица Мира, дом 27А; 

2) путем направления таких документов с использованием почтовой связи на адрес архивного отдела администрации города Братска: 665717, Иркутская область, город Братск, улица Мира, дом 27А, архивный отдел администрации города Братска; 

3) с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/uslugi; 

4) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru; 

5) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru. 

При личном обращении в архивный отдел администрации города Братска заявитель подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди. Прием заявителей архивным отделом администрации города Братска осуществляется в режиме: понедельник-вторник с 09.00 до 17.12 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием почтовой связи можно в порядке, установленном отделениями почтовой связи, посредством которых заявитель осуществляет подачу таких документов. 

Подать необходимые для предоставления муниципальной услуги документы с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет» можно круглосуточно в любой день недели в порядке, указанном на соответствующем сайте (портале), посредством которого заявитель осуществляет подачу таких документов.

Срок предоставления услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня предоставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Основания для отказа в предоставлении услуги:

В исполнении запроса по архивным документам заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований: 

1) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 

2) отсутствие правовых оснований для исполнения запроса по архивным документам, в том числе распространение на данный запрос ограничений на доступ к архивным документам; 

4) отсутствие в администрации города Братска архивных документов, в отношении которых подан запрос по архивным документам; 

5) наличие в запросе по архивным документам нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 

6) текст запроса по архивным документам не поддается прочтению.

Как можно получить консультацию:

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов: 

1) путем обращения лично или по телефону в архивный отдел администрации города Братска по адресу: город Братск, улица Мира, дом 27А, контактные телефоны архивного отдела администрации города Братска 8(3953) 41-14-39, 41-21-95. Прием заявителей архивным отделом администрации города Братска осуществляется в режиме: понедельник - вторник с 09.00 до 17.12 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; выдача результата представления муниципальной услуги осуществляется в режиме: понедельник - вторник, пятница с 09.00 до 17.12 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов; 

2) с использованием почтовой связи на адрес архивного отдела администрации города Братска: 665717, город Братск, улица Мира, дом 27А, архивный отдел администрации города Братска; 

3) по электронному адресу архивного отдела администрации города Братска: chernoyarova@bratsk-city.ru; 

4) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00; вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов; 

5) с использованием раздела «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Братска - http://www.bratsk-city.ru/uslugi; 

6) с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Иркутской области - http://pgu.irkobl.ru; 

7) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.

Как можно получить результат предоставления услуги:

1) заявителем путем его обращения в архивный отдел администрации города Братска;

2) органами государственной власти и подведомственными им организациями в рамках межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления данными органами и организациями государственных услуг. 

ПРИЛОЖЕНИЕ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Организация исполнения запросов по архивным документам»

Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги «Организация исполнения запросов по архивным документам» (файл Microsoft Word)