Стандарты качества предоставления услуг

Стандарт качества предоставления муниципальных услуг

(выполнения работ) в области физической культуры и спорта

Утвержден постановлением администрации города Братска от 29 декабря 2012 г. N 3064 . В редакции от 15 февраля 2016 года.

1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта (далее – стандарт) распространяется на муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска, устанавливает основные положения и требования, определяющие качество этих услуг (работ), финансируемых из средств бюджета муниципального образования города Братска.

2. Разработчик стандарта: департамент физической культуры и спорта администрации города Братска (далее – департамент).

3. Область применения стандарта: муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту, в соответствии с муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), а именно:

1) обеспечение доступа к объектам спорта;

2) спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;

3) реализация дополнительных общеразвивающих программ;

4) реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.

4. Для целей настоящего стандарта используются следующие понятия:

1) муниципальные услуги (работы) в области физической культуры и спорта – муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными департаменту (далее – исполнитель), в соответствии с муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

2) потребитель – потребитель муниципальной услуги, пользователь муниципальной работы;

3) объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;

4) спортивное оборудование – приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий;

5) специальное оборудование – технические устройства, технологическое оборудование, приборы, аппаратура, оснастка, агрегаты и механизмы, необходимые для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);

6) обслуживающий персонал – лица, обеспечивающие деятельность исполнителя по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);

7) качество муниципальной услуги (работы) – совокупность характеристик муниципальной услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять потребность потребителя;

8) обоснованная жалоба – жалоба потребителя на несоответствие качества муниципальной услуги (работы) требованиям настоящего стандарта, признанная обоснованной по итогам ее рассмотрения;

9) случай травматизма и иного повреждения здоровья – телесное повреждение, иное повреждение здоровья (нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека), произошедшее в результате воздействия внешних факторов, установленное соответствующим актом.

ВНИМАНИЕ! Полностью документ можно скачать здесь.