Новости города

20.04.2017 18:35

На пресс-конференции в Братске рассказали о мобильном приложении, которое разработано Пенсионным фондом

На пресс-конференции в Братске рассказали о мобильном приложении, которое разработано Пенсионным фондом

Пенсионный фонд России разработал мобильное приложение. Об этом сегодня шла речь на пресс-конференции с управляющим отделением Пенсионного фонда России по Иркутской области Надеждой Козловой и ее заместителем Ириной Близнец, которая прошла в режиме видеосвязи. Мероприятие состоялось в Управлении ПФР в г. Братске и Братском районе при участии начальника управления Анатолия Лойчица и его заместителей.


На пресс-конференции было отмечено, что Пенсионный фонд стал первым среди госведомств, который реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации с помощью пин-кода. За две недели существования этого мобильного приложения, его скачали 10 тысяч пользователей. Сервис доступен для платформ IOS и Android.


Для входа в мобильное приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию на сайте Госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в клиентских службах Пенсионного фонда, в офисах Почты России и Ростелекома. В дальнейшем вход в систему осуществляется через этот пин-код.


Мобильное приложение будет полезно как для будущих пенсионеров, так и для настоящих. По словам Надежды Козловой, сервис дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Таким способом, можно получить детализированную информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР — о накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, направить обращение. При направлении обращения можно прикрепить документы и фотографии.


Ряд услуг мобильного приложения доступны без авторизации на портале Госуслуг. Так, с помощью приложения можно найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и записаться на прием. Также можно заказать необходимые справки, документы и направить обращение в ПФР.


По словам Анатолия Лойчица, Иркутская область по внедрению электронных сервисов находится в лидерах и занимает четвертое место среди отделений ПФР. Порядка 80% пенсий назначается по обращениям граждан на Единый портал Госуслуг и в личный кабинет на сайте ПФР. В Управлении ПФР в г. Братске и Братском районе работает гостевой компьютер, которым может воспользоваться любой посетитель для выхода на сайт Госуслуг. Вместе с тем, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда. - es.pfrf.ru.


Пресс-служба администрации города Братска

Просмотров:546