Порядок постановки ребёнка в очередь в ДОУ

Порядок предоставления муниципальной услуги «Осуществление учета детей, подлежащих обучению в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Братска (детские сады), реализующих основные образовательные программы»

Стандарт предоставления муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги: осуществление учета детей, подлежащих обучению в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Братска (детские сады), реализующих основные образовательные программы.

1.2. Наименование отраслевого и (или) функционального органа администрации города Братска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом образования администрации города Братска.

1.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка (отказ в постановке) на учет ребенка в муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Братска (детский сад), реализующее основные образовательные программы (далее — МДОУ).

1.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о постановке на учет в МДОУ в отдел муниципального казенного учреждения «Центр предоставления муниципальных услуг» (далее – МКУ ЦПМУ).

1.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Правовым основанием предоставления муниципальной услуги является пункт 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании».

1.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

4) Постановлением администрации муниципального образования города Братска от 10.08.2010 № 1659 «Об утверждении Положения о порядке комплектования образовательных учреждений муниципального образования города Братска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

5) решением Думы города Братска от 16.06.2006 № 179/г-Д «Об утверждении Положения о департаменте образования администрации города Братска».

1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги:

1) письменное заявление о постановке ребенка на учет для предоставления места в МДОУ (далее — заявление о предоставлении муниципальной услуги), форма бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги утверждена постановлением администрации муниципального образования города Братска № 1659 от 10.08.2010 года «Об утверждении Положения о порядке комплектования образовательных учреждений муниципального образования города Братска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» (далее – Положение о порядке комплектования);

2) свидетельство о рождении ребенка и его копию;

3) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в МДОУ и их копии (в случае обращения заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное зачисление ребенка в МДОУ):

а) гражданин, подвергшийся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, - специальное удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

б) судья - справку с места работы о замещении должности судьи;

в) прокурор - справку с места работы о замещении должности прокурора;

г) сотрудник Следственного комитета Российской Федерации — справку с места работы о прохождении службы в Следственном комитете Российской Федерации по занимаемой должности;

д) родитель (законный представитель) детей погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», в постановлении Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии», постановлении Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей» (далее - сотрудники или военнослужащие) - документ, в установленном порядке подтверждающий один из следующих фактов:

гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) сотрудника или военнослужащего в связи с осуществлением служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

установление сотруднику или военнослужащему инвалидности в связи с осуществлением служебной деятельности на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

е) сотрудник полиции - справку с места работы о прохождении службы в полиции, справку с места жительства ребенка о составе семьи;

ж) родитель (законный представитель) детей сотрудников полиции погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, либо уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, либо умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей или вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, - справку с места жительства ребенка сотрудника полиции о составе семьи и документ, в установленном порядке подтверждающий один из следующих фактов:

гибель (смерть) одного из родителей ребенка, являвшегося сотрудником полиции, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением ими служебных обязанностей;

смерть сотрудника полиции вследствие заболевания, полученного им в период прохождения службы в полиции

смерть одного из родителей ребенка, являвшегося сотрудником полиции, в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья полученных в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

получение одним из родителей ребенка, являвшимся сотрудником полиции увечья или иного повреждения здоровья в связи с выполнением им служебных обязанностей, исключивших для него возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

з) родитель детей из многодетных семей - свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей;

и) родитель детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом, - документ, подтверждающий соответственно установление инвалидности;

й) военнослужащий - справку с места службы о прохождении службы, справку с места жительства ребенка о составе семьи;

к) одинокие матери - справку о рождении формы № 25, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 (если в свидетельстве о рождении ребенка в графе «отец» стоит прочерк, то данный документ не предоставляется);

л) матери и отцы, получающие пенсии на детей по случаю потери кормильца, - свидетельство о смерти второго родителя, справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии на ребенка по случаю потери кормильца;

м) граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей - справку из военного комиссариата об увольнении с военной службы, военный билет и его копию, справку с места жительства о составе семьи;

н) сотрудники Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков - справку с места работы о прохождении службы в Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, справку с места жительства о составе семьи.

о) сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации – справку с места службы, справку с места жительства о составе семьи;

п) родители (законные представители) детей сотрудников, имеющих специальные звания и проходивших службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее – учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, детям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах или умерших в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах – документ, в установленном порядке подтверждающий один из следующих фактов:

гибель (смерть) одного из родителей ребенка, являвшегося сотрудником, имеющим специальные звания и проходившим службу в учреждениях и органах, вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

смерть сотрудника, имеющего специальные звания и проходившего службу в учреждениях и органах, вследствие заболевания, полученного им в период прохождения службы в учреждениях и органах;

смерть одного из родителей ребенка, являвшимся сотрудником, имеющим специальные звания и проходившим службу в учреждениях и органах, в течение одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

получение одним из родителей ребенка, являвшимся сотрудником, имеющим специальные звания и проходившим службу в учреждениях и органах, увечья или иного повреждения здоровья в связи с выполнением им служебных обязанностей, исключивших для него возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах.

1.8. Способы и порядок подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в администрацию города Братска при личном обращении в МКУ ЦПМУ, расположенном по адресу: город Братск, жилой район Центральный, проспект Ленина, дом 37;

При личном обращении в МКУ ЦПМУ заявитель подает необходимые для предоставления муниципальной услуги документы в порядке очереди. Прием заявителей специалистами МКУ ЦПМУ осуществляется в режиме: понедельник с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, вторник — пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресение — выходные дни.В целях обеспечения конфиденциальности сведений заявителей одновременный прием двух и более заявителей одним специалистом МКУ ЦПМУ не допускается.

1.9. Способы и порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить одним из следующих способов:

  1. путем обращения лично или по телефону (40-80-65, 349-054) в отдел дошкольного образования департамента образования администрации города Братска;

  2. по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00; вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов;

1.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов нет.

1.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 1.7;

2) возраст ребенка на текущую дату превышает 7 лет.

Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

1.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в МКУ ЦПМУадминистрации города Братска в целях подачи необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных заявителем.

Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя в МКУ ЦПМУ.

Поданные заявителем документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются специалистами МКУ ЦПМУс использованием информационно-коммуникационных технологий. В процессе регистрации данным документам присваивается номер и проставляется дата их регистрации.